Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
09 Сентября 2025

Город:
Удомля
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Мы ищем Дежурных инженеров в отдел технической поддержки – первую линию, команду, которая стоит на «передовой» и отвечает за работоспособность наших дата-центров.
Эта позиция – ОТЛИЧНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, который хочет развиваться в IT-индустрии. Наши сотрудники, выросшие из дежурных инженеров, заслуженно признаются IT-сообществом экспертами в своих направлениях.
Какие предстоят задачи:
- Следить за работоспособностью и устранять неисправности серверного и сетевого оборудования, а также основных инженерных систем ЦОД;
- Общаться с клиентами и решать их запросы и инциденты в рамках своей компетенции;
-
Принимать участие в монтажных работах на ИТ-инфраструктуре ЦОД;
-
Выявлять и исправлять ошибки и сбои в работе инфраструктурного оборудования;
-
Ведение учета объектов вверенной ИТ-инфраструктуры;
-
Участие в подготовке и актуализации эксплуатационной, технической документации;
-
Участие в приемке и передаче на хранение объектов ИТ-инфраструктуры;
-
Участие в инвентаризации складов и оборудования, установленного в стойках.
- Иметь высшее техническое образование/ учиться в техническом вузе или колледже;
- Быть готовым быстро учиться, брать на себя ответственность и чётко следовать инструкциям;
- Быть внимательным, аккуратным и быстрым.
Будет плюсом, если вы:
- Знаете английский язык;
- Работали в системном интеграторе, развертывали инфраструктуру в ЦОД, знаете системы мониторинга и принципы их работы;
- Имеете опыт коммуникации с инженерами технических подразделений, поставщиками и подрядчиками, представителями заказчиков.
-
Представление о принципах и подходах в сфере размещения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры в ЦОД;
-
Навыки монтажа ИТ-оборудования (стойки, серверы, коммутаторы), замены компонент (диски, платы);
-
Навыки по прокладке СКС (медные, оптические кабели);
-
Знакомство с ОС семейства Microsoft Windows, Linux\Unix;
-
Знакомство с серверным оборудованием (HP, Huawei), с сетевым оборудованием (Cisco, Juniper, D-link);
-
Знания Microsoft Office (Word, сводные таблицы Excel, разработка схем Visio);
-
Навыки разработки технической и нормативной документации (регламенты, инструкции, схемы организации связи);
- Отличное знание электротехники, принципов поддержки сетей и активного сетевого оборудования, основы виртуализации;
- Возможность подробно познакомиться с различными инженерными направлениями (виртуализация, MS, Linux и т.д.) и развиваться в них;
- Удобный график работы - 1/3 (сутки через трое с 09:00 до 09:00);
- Демократичную компанию, которая заботится о своих сотрудниках: оформление по ТК, ДМС, комфортный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Сентября
Специалист чат-поддержки Ozon банка
Тверь
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
12 Сентября
Менеджер клиентской поддержки на удаленку
Тверь
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Для нас важно в кандидате: Опыт работы с обращениями клиентов. Опыт работы на руководящей...
09 Сентября
Специалист технической поддержки 2-ой линии (со знанием английского языка)
Тверь
Компания "Инфотек" Мы аккредитованная IT-компания. У нас готовый продукт, которым пользуются ведущие FMCG-компании в России, СНГ, Европе и...
23 Августа
Кимры
от 108 700 руб.
Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Осуществление технической поддержки пользователей, назначение прав доступа пользователей к корпоративным...
24 Августа
Специалист письменной и голосовой поддержки
Тверь
до 66 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли