• Войти
Работа в Удомле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Удомле
Работа в Удомле
наверх
  1. Работа в Удомле
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

50 000 руб

от 23 Марта 2016

Елизавета Викторовна

Возраст

32 года (19 Июня 1993)

Город

Удомля
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет

Экономист
КлнАЭС в Удомле
Закупки / Снабжение
10 лет 11 месяцев,
Ноябрь 2014 - продолжаю работать

- Проведение процедур закупок по размещению заказов на поставку оборудования, материалов, запасных частей по заявкам подразделений КЛНАЭС;
- формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную информацию и нормативную информацию, используемую для обработки данных;
- разработка, оформление и согласование необходимой документации для осуществления закупок в соответствии с регламентными документами;
- согласование документов НМЦ на закупки оборудования, материалов и запасных частей размещаемых на конкурентной основе на сумму 30,0 млн. руб. с НДС и более;
- размещение документов, связанных с проведением процедур закупок на официальном сайте по закупкам атомной отрасли, электронной торговой площадке (при её применении);
- рассмотрение, оценка и сравнительный анализ заявок и предложений участников на предмет соответствия требованиям закупочной документации с учётом экспертных заключений подразделений-заказчиков;
- подготовка материалов к рассмотрению, оценке и сопоставление заявок на участие в процедуре закупки;
- формирование и предоставление разъяснений закупочной документации по вопросам участников на основании информации, полученной от членов комиссии и экспертных групп, отвечающих за определённый раздел закупочной документации;
- формирование и размещение изменений в документацию процедур закупок;
- формирование плана закупочных процедур для рассмотрения на заседании членами комиссии и экспертами закупочной комиссии;
- сопровождение процедур закупок на всех этапах, выполнение функции методолога в области закупочной деятельности;
- подготовка отчётов по проведённым закупочным процедурам;
- формирование протоколов по итогам заседаний закупочной комиссии;
- проведение преддоговорных работ с победителями процедур закупок по решению закупочной комиссии в части снижения цены договора;
- подготовка и направление материалов по запросам Центрального арбитражного комитета в сфере закупок Госкорпорации «Росатом» (ЦАК), Арбитражного комитета АО «Концерн Росэнергоатом» (АК) при поступлении жалоб участника;
- формирование заявки для проведения централизованных процедур.

Администратор
Ресторан Да Винчи в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 месяцев,
Июнь 2014 - Ноябрь 2014

Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Проверка внешнего вида подчиненных работников.
Обеспечение соблюдение стандартов обслуживания посетителей.
Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль и соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Проверка подготовки зала ресторана к работе:
- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздаче.
Распределение официантов по позициям и закрепление за ними дополнительных обязанностей.
Встреча и размещение гостей в зале.
Во время своей смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.
Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов.
Осуществлять своевременную сдачу грязного белья в стирку. Вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
Предоставлять на утверждение руководству графики выхода на работу официантов, барменов, кассиров, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц.
В конце рабочей смены :
- заполнить табель учета рабочего времени;
- написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию;
- сдать отчетную документацию в соответствующие отделы.
Во время своей смены контролировать ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря.

Администратор
Ресторан Персона в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 8 месяцев,
Сентябрь 2012 - Май 2014

Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Проверка внешнего вида подчиненных работников.
Обеспечение соблюдение стандартов обслуживания посетителей.
Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Проверка подготовки зала ресторана к работе:
- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздаче.
Распределение официантов по позициям и закрепление за ними дополнительных обязанностей.
Встреча и размещение гостей в зале.
Во время своей смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.
Осуществлять своевременную сдачу грязного белья в стирку. Вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
В конце рабочей смены:
- написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию;
- сдать отчетную документацию в соответствующие отделы.
Во время своей смены контролировать ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря.

Образование
НовГУ

Высшее (Бакалавр)

Учёта и финансов (финансы и кредит).

Великий Новгород, 2010 — 2014 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 сентября, 2015

Бухгалтер, экономист

25 000 руб

Олеся Владимировна

Город

Удомля local_shipping

Возраст

35 лет ( 1 марта 1990)

Опыт работы:

11 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-сметчик, ООО "УСО"
04.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Экономист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Врач
  • Другое
  • Администратор
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь