• Войти
Работа в Удомле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Удомле
Работа в Удомле
наверх
  1. Работа в Удомле
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

35 000 руб

от 06 Февраля 2020

Татьяна Вячеславовна

Возраст

46 лет (03 Августа 1979)

Город

Удомля
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Мастер казарменно -жилищного фонда
Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ЮВО) в Камышине
Другое
2 года 7 месяцев,
Апрель 2017 - Ноябрь 2019

В связи с сокращением штата, выполняла
обязанности инженера охраны труда в подразделении:
1.разработка Инструкций, порядков,
2. аттестация работников,
3. проведение инструктажей,
3. обучение,
4. организация проведения медосмотров персонала (составление списков, подлежащих медосмотрам, заключение договора с мед.учреждением на предмет оказания мед.услуг и прочее),
5. формирование потребности в спецодежде, моющих средствах и молоком отдельных категорий работников, ведение сопроводительной документации (карточки учета СИЗ, , формирование заявок на СИЗ, молоко и моющие и прочее).
6. Составление распоряжений и приказов, связанных с осуществлением должностных обязанностей.
7. Деловая и служебная переписка, ведение установленной в Организации отчетности

Инженер по охране труда
АО "ГУ ЖКХ" в Камышине
Другое
4 месяца,
Ноябрь 2016 - Март 2017

разработка Инструкций, порядков, аттестация работников, проведение инструктажей, обучение, организация проведения медосмотров персонала (составление списков, подлежащих медосмотрам, заключение договора с мед.учреждением на предмет оказания мед.услуг и прочее), снабжение спецодеждой, мылом и молоком отдельных категорий работников, ведение сопроводительной документации (карточки учета СИЗ, , формирование заявок на СИЗ и прочее). Составление распоряжений и приказов, связанных с осуществлением должностных обязанностей

Делопроизводитель
ООО "АРС-Сервис в Камышине
Услуги / Ремонт / Сервис
7 месяцев,
Март 2016 - Октябрь 2016

подбор персонала, кадровая работа (оформление приема/увольнения сотрудников с оформлением надлежащего пакета документов для отдела кадров, формирование личных дел работников, служебная и деловая переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ответы на запросы, учет и оформление трудовых книжек (численность работников более 150 человек)

Управляющий Операционным офисом
Операционный офис Филиала НБ «ТРАСТ» (ПАО) в Камышине
Банки / Инвестиции / Лизинг
7 лет 11 месяцев,
Ноябрь 2007 - Октябрь 2015

• Осуществление руководства офисом:
 подбор и обучение, адаптация и мотивация персонала;
 организация и контроль за обслуживанием клиентов, работой кассы, своевременным составлением отчетов и ответов на запросы, организация и проведение ревизий кассы, инвентаризации имущества;
 организация и проведение презентаций и переговоров, наращивание клиентской базы (прирост депозитного и кредитного портфеля ФЛ, открытых расчетных счетов ЮЛ и оборотов по ним);
 планирование, составление прогнозов и их практическая реализация (выполнение ключевых плановых показателей);
 выполнение функции валютного контроля;
 контроль за поддержанием установленного лимита кассы;
 организация бесперебойной работы банкомата и орг.техники;
 разработка, согласование и проведение рекламных мероприятий в рамках бюджета Банка;
 составление и своевременная сдача необходимых отчетов;
 ведение хозяйственной деятельности (подписание договоров на тех.обслуживание, сбор документов на оплату счетов и их согласование с надлежащими подразделениями Банка, участие в формировании бюджета на плановый период, обеспечение бесперебойной работы офиса (организация ремонтных и аварийных работ в случае необходимости, организация комфортных условий труда и отдыха для сотрудников);
• Фактическое выполнение функциональных обязанностей кредитного инспектора и операционного работника в случае производственной необходимости (наличие знаний, навыков и соответствующих доступов ко всем программам);
Среди моих профессиональных навыков, как руководителя, следует отметить такие, как опыт управления персоналом, способность заинтересовать и сплотить коллектив, умение делегировать полномочия и умение контролировать; опыт ведения переговоров, умение убеждать и заинтересовать собеседника; опыт стратегического планирования.

Должностные обязанности и достижения:
• Обслуживание физических лиц
 Переводы (с открытием счета, без открытия счета, Анелик, Western Union)
 Все операции по вкладам (презентация продуктов, открытие счетов, переводы, закрытие вкладов, конверсионные операции между счетами)
 Пластиковые карты (презентация продуктов, документальное сопровождение);
 Потребительское кредитование, автокредитование (полное сопровождение процесса кредитования от презентации продукта до выдачи кредита);
 Оформление страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и здоровья);
 Продажа прочих продуктов Банка (услуга «Находка», «Личный адвокат», смс-информирование по ПК, он-лайн обслуживание)
 Работа с ВИП-клиентами;
 Претензионная работа с клиентами;
• Сопровождение зарплатных проектов;
 Проведение презентаций зарплатных проектов;
 Работа с представителями организаций в разрезе централизованного выпуска пластиковых карт (ПК), сопровождение зачислений зп на ПК;
• Обслуживание юридических лиц
 Открытие/закрытие счетов (консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов, правовая экспертиза и подготовка правовых заключений на соответствие законодательству документов, представленных клиентами на открытие расчетных счетов, счетов по вкладам (депозитам), внесение информации по клиентам в АБС,
раскладка документов по юридическим досье клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов;
 Формирование пакета документов для подключения к системе Банк-клиент;
 Осуществление переводов, оформление и проверка документов на выдачу/взнос наличных, списание комиссий, согласно Тарифам банка
 Проверка кассовой дисциплины;
 Составление ответов на запросы клиентов;
 Работа с возражениями;
• Знание основных инструкций ЦБ, регулирующих банковскую деятельность;
• Составление служебных записок и сопроводительных писем по запросу руководителей;
• Проведение ревизии кассы, составление кассовых документов (приход/расход/излишки при инкассации банкомата, прием/вывоз наличной валюты, кассовые журналы, внебалансовый учет ценностей), составление отчетов, необходимых для кассовой и операционной деятельности;
• Перекрестные продажи на всех этапах работы.
Занимая должность ведущего специалиста в НБ «ТРАСТ», являлась наставником для коллег, проводила обучение новых сотрудников в области операционной деятельности и кредитования, успешно выполняла свои функциональные обязанности, была лидером продаж по ряду продуктов в операционном офисе.

Экономист
ДО в г. Камышине Ф-ЛА ОАО КБ «Петрокоммерц» в г. Волгограде в Камышине
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 4 месяца,
Июль 2006 - Ноябрь 2007

• Обслуживание физических лиц
 Переводы (с открытием счета, без открытия счета, Анелик, Western Union)
 Все операции по вкладам (презентация продуктов, открытие счетов, переводы, закрытие вкладов, конверсионные операции между счетами)
 Пластиковые карты (презентация продуктов, документальное сопровождение);
 Потребительское кредитование, автокредитование (полное сопровождение процесса кредитования от презентации продукта до выдачи кредита);
 Оформление страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и здоровья);
 Продажа прочих продуктов Банка (услуга «Находка», «Личный адвокат», смс-информирование по ПК, он-лайн обслуживание)
 Работа с ВИП-клиентами;
 Претензионная работа с клиентами;
• Сопровождение зарплатных проектов;
 Проведение презентаций зарплатных проектов;
 Работа с представителями организаций в разрезе централизованного выпуска пластиковых карт (ПК), сопровождение зачислений зп на ПК;

Менеджер по оценке
ООО Агентство недвижимости «СТРОП» в Камышине
Другое
2 года 4 месяца,
Февраль 2004 - Июнь 2006

• Привлечение клиентов, проведение переговоров с физическими и юридическими лицами по вопросам оценки собственности;
• Участие в тендерах (как представитель фирмы);
• Подготовка нормативной базы для проведения оценки всех видов собственности (недвижимости, оборудования, транспортных средств, права аренды и т.д.), подготовка единого формата отчета по оценке собственности, соответствующего установленным требованиям;
• Фактическая оценка всех видов собственности (сбор информации, нормативной и иной документации, правовая экспертиза правоустанавливающих документов, выезд на объект, произведение расчетов, составление отчета);
• Являясь руководителем отдела оценки, осуществляла организацию и контроль за своевременным и качественным выполнением заказов на проведение оценочных работ.

Образование
Волгоградский государственный технический университет

Высшее

ФАКУЛЬТЕТ-ЭКОНОМИКА, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ-ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Волгоград, 1996 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации
2017 — 2017 гг.

ЧОУ ДПО УЦ "Полипроф" (Техносферная безопасность)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

21 год

О себе

Личные качества: коммуникабельность, инициативность, лидерство, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, логическое мышление, решительность, смелость, напористость, находчивость, упорство, способность к самостоятельному принятию решений, стремление к нововведениям и оптимизации процесса, оптимизм, стремление к самореализации и успеху, требовательность к себе и окружающим, уверенность в себе, стратегическое мышление, энергичность, высокая работоспособность, аккуратность. Знания и проф. навыки: уверенный пользователь ПК, интернетом, эл.почтой, оргтехникой; опытный пользователь таких банковских программ, как: W4, RS-банк, Новая Афина, CDM WEB, БИГ БАНК, Зибель; водительские права категории В (имею личный автомобиль). Семейное положение: замужем, 2 ребенка (2001 г.р., 2014 г.р.)

Портфолио

для резюме

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 апреля, 2017

Инженер по качеству

60 000 руб

Алексей Валентинович

Город

Удомля local_shipping

Возраст

42 года ( 5 февраля 1983)

Опыт работы:

22 года

Последнее место работы:

Начальник службы технического контроля, АО "Тверское предприятие "Гидроэлектромонтаж"
08.2003 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

21 февраля, 2014

Контролер ОТК

15 000 руб

Людмила Петровна

Город

Удомля

Возраст

47 лет ( 9 июля 1978)

Опыт работы:

24 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Контролер ОТК, ООО " Трубы 2000"
05.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2016

Электромонтажник по вторичным цепям

75 000 руб

Светлана Васильевна

Город

Удомля local_shipping

Возраст

62 года (12 октября 1962)

Опыт работы:

39 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Электромонтажник, ГЭМ
09.1985 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Производство / Промышленность:
  • Контроль качества,
  • Инженер по охране труда,
  • Другое,
  • Атомная энергетика
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Врач
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь