Экономист
35 000 руб
Татьяна Вячеславовна
Возраст
45 лет (03 Августа 1979)
Город
Удомля
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Другое
В связи с сокращением штата, выполняла
обязанности инженера охраны труда в подразделении:
1.разработка Инструкций, порядков,
2. аттестация работников,
3. проведение инструктажей,
3. обучение,
4. организация проведения медосмотров персонала (составление списков, подлежащих медосмотрам, заключение договора с мед.учреждением на предмет оказания мед.услуг и прочее),
5. формирование потребности в спецодежде, моющих средствах и молоком отдельных категорий работников, ведение сопроводительной документации (карточки учета СИЗ, , формирование заявок на СИЗ, молоко и моющие и прочее).
6. Составление распоряжений и приказов, связанных с осуществлением должностных обязанностей.
7. Деловая и служебная переписка, ведение установленной в Организации отчетности
Другое
разработка Инструкций, порядков, аттестация работников, проведение инструктажей, обучение, организация проведения медосмотров персонала (составление списков, подлежащих медосмотрам, заключение договора с мед.учреждением на предмет оказания мед.услуг и прочее), снабжение спецодеждой, мылом и молоком отдельных категорий работников, ведение сопроводительной документации (карточки учета СИЗ, , формирование заявок на СИЗ и прочее). Составление распоряжений и приказов, связанных с осуществлением должностных обязанностей
Услуги / Ремонт / Сервис
подбор персонала, кадровая работа (оформление приема/увольнения сотрудников с оформлением надлежащего пакета документов для отдела кадров, формирование личных дел работников, служебная и деловая переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ответы на запросы, учет и оформление трудовых книжек (численность работников более 150 человек)
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществление руководства офисом:
подбор и обучение, адаптация и мотивация персонала;
организация и контроль за обслуживанием клиентов, работой кассы, своевременным составлением отчетов и ответов на запросы, организация и проведение ревизий кассы, инвентаризации имущества;
организация и проведение презентаций и переговоров, наращивание клиентской базы (прирост депозитного и кредитного портфеля ФЛ, открытых расчетных счетов ЮЛ и оборотов по ним);
планирование, составление прогнозов и их практическая реализация (выполнение ключевых плановых показателей);
выполнение функции валютного контроля;
контроль за поддержанием установленного лимита кассы;
организация бесперебойной работы банкомата и орг.техники;
разработка, согласование и проведение рекламных мероприятий в рамках бюджета Банка;
составление и своевременная сдача необходимых отчетов;
ведение хозяйственной деятельности (подписание договоров на тех.обслуживание, сбор документов на оплату счетов и их согласование с надлежащими подразделениями Банка, участие в формировании бюджета на плановый период, обеспечение бесперебойной работы офиса (организация ремонтных и аварийных работ в случае необходимости, организация комфортных условий труда и отдыха для сотрудников);
• Фактическое выполнение функциональных обязанностей кредитного инспектора и операционного работника в случае производственной необходимости (наличие знаний, навыков и соответствующих доступов ко всем программам);
Среди моих профессиональных навыков, как руководителя, следует отметить такие, как опыт управления персоналом, способность заинтересовать и сплотить коллектив, умение делегировать полномочия и умение контролировать; опыт ведения переговоров, умение убеждать и заинтересовать собеседника; опыт стратегического планирования.
Должностные обязанности и достижения:
• Обслуживание физических лиц
Переводы (с открытием счета, без открытия счета, Анелик, Western Union)
Все операции по вкладам (презентация продуктов, открытие счетов, переводы, закрытие вкладов, конверсионные операции между счетами)
Пластиковые карты (презентация продуктов, документальное сопровождение);
Потребительское кредитование, автокредитование (полное сопровождение процесса кредитования от презентации продукта до выдачи кредита);
Оформление страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и здоровья);
Продажа прочих продуктов Банка (услуга «Находка», «Личный адвокат», смс-информирование по ПК, он-лайн обслуживание)
Работа с ВИП-клиентами;
Претензионная работа с клиентами;
• Сопровождение зарплатных проектов;
Проведение презентаций зарплатных проектов;
Работа с представителями организаций в разрезе централизованного выпуска пластиковых карт (ПК), сопровождение зачислений зп на ПК;
• Обслуживание юридических лиц
Открытие/закрытие счетов (консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов, правовая экспертиза и подготовка правовых заключений на соответствие законодательству документов, представленных клиентами на открытие расчетных счетов, счетов по вкладам (депозитам), внесение информации по клиентам в АБС,
раскладка документов по юридическим досье клиентов, внесение изменений в юридические дела клиентов;
Формирование пакета документов для подключения к системе Банк-клиент;
Осуществление переводов, оформление и проверка документов на выдачу/взнос наличных, списание комиссий, согласно Тарифам банка
Проверка кассовой дисциплины;
Составление ответов на запросы клиентов;
Работа с возражениями;
• Знание основных инструкций ЦБ, регулирующих банковскую деятельность;
• Составление служебных записок и сопроводительных писем по запросу руководителей;
• Проведение ревизии кассы, составление кассовых документов (приход/расход/излишки при инкассации банкомата, прием/вывоз наличной валюты, кассовые журналы, внебалансовый учет ценностей), составление отчетов, необходимых для кассовой и операционной деятельности;
• Перекрестные продажи на всех этапах работы.
Занимая должность ведущего специалиста в НБ «ТРАСТ», являлась наставником для коллег, проводила обучение новых сотрудников в области операционной деятельности и кредитования, успешно выполняла свои функциональные обязанности, была лидером продаж по ряду продуктов в операционном офисе.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Обслуживание физических лиц
Переводы (с открытием счета, без открытия счета, Анелик, Western Union)
Все операции по вкладам (презентация продуктов, открытие счетов, переводы, закрытие вкладов, конверсионные операции между счетами)
Пластиковые карты (презентация продуктов, документальное сопровождение);
Потребительское кредитование, автокредитование (полное сопровождение процесса кредитования от презентации продукта до выдачи кредита);
Оформление страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и здоровья);
Продажа прочих продуктов Банка (услуга «Находка», «Личный адвокат», смс-информирование по ПК, он-лайн обслуживание)
Работа с ВИП-клиентами;
Претензионная работа с клиентами;
• Сопровождение зарплатных проектов;
Проведение презентаций зарплатных проектов;
Работа с представителями организаций в разрезе централизованного выпуска пластиковых карт (ПК), сопровождение зачислений зп на ПК;
Другое
• Привлечение клиентов, проведение переговоров с физическими и юридическими лицами по вопросам оценки собственности;
• Участие в тендерах (как представитель фирмы);
• Подготовка нормативной базы для проведения оценки всех видов собственности (недвижимости, оборудования, транспортных средств, права аренды и т.д.), подготовка единого формата отчета по оценке собственности, соответствующего установленным требованиям;
• Фактическая оценка всех видов собственности (сбор информации, нормативной и иной документации, правовая экспертиза правоустанавливающих документов, выезд на объект, произведение расчетов, составление отчета);
• Являясь руководителем отдела оценки, осуществляла организацию и контроль за своевременным и качественным выполнением заказов на проведение оценочных работ.
Высшее
Волгоград, 1996 — 2001 гг.
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО УЦ "Полипроф" (Техносферная безопасность)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
21 год
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, лидерство, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, логическое мышление, решительность, смелость, напористость, находчивость, упорство, способность к самостоятельному принятию решений, стремление к нововведениям и оптимизации процесса, оптимизм, стремление к самореализации и успеху, требовательность к себе и окружающим, уверенность в себе, стратегическое мышление, энергичность, высокая работоспособность, аккуратность. Знания и проф. навыки: уверенный пользователь ПК, интернетом, эл.почтой, оргтехникой; опытный пользователь таких банковских программ, как: W4, RS-банк, Новая Афина, CDM WEB, БИГ БАНК, Зибель; водительские права категории В (имею личный автомобиль). Семейное положение: замужем, 2 ребенка (2001 г.р., 2014 г.р.)
6 апреля, 2017
60 000 руб
Алексей Валентинович
Город
Удомля local_shipping
Возраст
41 год ( 5 февраля 1983)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник службы технического контроля, АО "Тверское предприятие "Гидроэлектромонтаж"
08.2003 - по текущее время
21 февраля, 2014
15 000 руб
22 апреля, 2016
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли